Чип тюнинг

Акция - перепрошивка ЭБУ и чип тюнинг двигателя от 150 руб
Для полного исключения вероятности повреждения блока управления мотора при его вскрытии или неправильной сборке, специалисты автосервиса "Столичное СТО" производят тюнинг с помощью стандартного разъема OBDII. Это позволяет сохранить не только корпус блока, но и ряд его внутренних компонентов многослойной печатной платы. Считывание и запись прошивки производятся посредством профессионального оборудования.
Об эффективности чип-тюнинга
Все серийные авто обладают внушительным запасом прочности и хорошим резервом для проведения профессиональной доработки. При этом ресурсы двигателя используются не более, чем на 60-80 %, а в случаях с бюджетным авто – мощность преднамеренно занижают.
Чип-тюнинг применяется и для дизельных, и для бензиновых двигателей. В первом случае гарантирована хорошая прибавка крутящего момента (2000 оборотов), диапазон которой далее поднимается на 15-30 % и возрастает до 3000-4000 оборотов. При условии относительно спокойной езды, тюнинг будет способствовать уменьшению расхода топлива до 15 %!
Что касается турбированных моторов, то они обычно прибавляют 15-30 % к уровню мощности. Всё потому, что наддув регулируется со стороны блока управления, когда тюнинг-программа одновременно сглаживает турбо-яму и дает раскрыться потенциалу двигателя.
В случае с бензиновыми двигателями, в атмосферном варианте получится прибавить 5-10 % мощности, а в устройствах с турбиной – до 30 %.
?зменения характеристик для Mercedes C 220 CDI 150л.с. 2005
Процедура чип-тюнинга способствует приросту мощности нетурбированного мотора не более, чем на 10 %. Ее преимущества представлены:
1. улучшением уровня отклика педали газа;
2. увеличением тяги;
3. повышением эластичности двигателя.
Всё это свидетельствует о том, что автомобиль с двигателем небольшого объема станет динамичным, а потери на загрузку авто или запуск кондиционера будут компенсированы.
Несколько слов о влиянии на ресурс транспортного средства
Выполненный на профессиональном уровне, чип-тюнинг не имеет отрицательного влияния на ресурс двигателя. Плюс ко всему, увеличение крутящего момента способствует раннему переключению передач и сохранности мотора при работе на высоких оборотах.
Для обладателей дизельных моторов специалисты предлагают отключить клапан EGR и заслонки на впускном коллеторе, а также удалить сажевой фильтр. Обладатели бензинового мотора могут удалить катализаторы и отключить лямбда-зонды при необходимости.